На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеются личный лечащий семейный профессор. Он признает решение про то, как лечить пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт может быть отослать больного к неширокому аналитику, что проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Фамильный лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к альтернативному специалисту. Медик артельной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность арестовать анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - читать дальше.
В кабинете смонтирован pC и умышленный аппарат, куда врачеватель с некой отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек хронически хочет угодить к узкому аналитику, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцати % народонаселения. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки всякий мужчина полагает, что какраз у него недомогает могучее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся а именно ложно. Насколько мы сами сможем видеть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому специалисту реально всего лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас отличные. С таким ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята пробная попытка внедрить систему всесторонной целебной практики. К ней задумывали прийти в течение 8-ми лет. За то время инициатива начала могучее отпор со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.