В 1992 году в России кушала предпринята первая попытка внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней планировали приходить за время восьми лет. За это время инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: никто не вознамеривается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились главнейшие категории лекарей всесветную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически задачи обговаривали вместе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - ссылка.
У нас же частенько бывает следующим образом, что доктор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к абсурдным предметам. Специалисты напротив докторов всенародную практики Постепенно в России обнаруживается все пуще медицинских работников всемирную практики, но менталитет у нас этов, что трудится узким специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же из числа ныне работающих лекарей бесчисленное их количество пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного труднее, – являет Владимир Викторович. – Ну разумеется, по огромней части хирурги всемирной практики сталкиваются со стандартными ситуациями.
Но, пожалуй, наичаще говорят благодаря врачу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, какой каждый день работает с огромным потоком человечество, неоднократно недовольных. Данная деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные доктора после лучшие полгода берутся хотеть найти себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Настолько, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонную практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Имеется вольготные расправа и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки как-никак служить лекаром всесветную практики там авторитетней, чем у нас.
Например, к примеру, в пределах 48 % всех врачей на Западе – лекари всесветную стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать сверкающую консультацию, но ведь обстановка меняется, и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий врачеватель, каковому мужчина в силах довериться. Бесспорно, на противоположном берегу трава постоянно зеленее. Хотя как эта конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население больше, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.