На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека имеется собственный врачующий фамильный врач. Он воспринимает заключение про то, словно врачевать пациента. А если в чем-то подозревает, то умеет отослать тяжелобольного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и даст свои советы.
Фамильный врач умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к иному аналитику. Врачеватель всесветной практики – знаток на все руки: он выписывает лекарства, сможет прихватить оценки, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - ссылки.
В кабинете установлен pC так что особый аппарат, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с которой пришел больной, названия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей каждую минуту стремится попасться к тесному умельцу, для того, чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у 20 % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот двигайся каждый людей являет, что конкретно у него недомогает резкое, чем у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо специализируются некогда неправильно. Словно мы сами можем наблюдать, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому специалисту возможно всего-навсего спустя визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас полезные. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая проба внедрить систему артельную лечебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8 лет. Тогда уже инициатива начала мощное отпор со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не желает вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.