На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека употреблять в пищу личный врачующий домашний врачеватель. Он получает намерение о том, насколько лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, то в силах отослать тяжелобольного к неширокому аналитику, какой проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Фамильный доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к противоположному аналитику. Лекарь всемирной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя б осуществляла бумажную труду, к примеру - проверить это.
В кабинете смонтирован pC да и особый аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией наговаривает суть трудности, с которой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина прочно старается угодить к неширокому аналитику, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцати процентов населения. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки каждый человек являет, что а именно у него болит здоровее, какими средствами у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или служат как-нибудь ложно. Как мы сами умеем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику можно лишь в последствии посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас приличные. С этим ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всесторонней целебной практики. К ней планировали прийти в течение восьми лет. Тогда уже инициатива призвала могучее отпор со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не попытается и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.