В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию артельной врачебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. Тогда инициатива начать мощное отпор со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не желает немедленно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись первые коллектива лекарей всесторонную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике неприятности обсуждали разом. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - найти здесь.
А у нас зачастую случается так уж, что доктор на лекциях вещает обыкновенным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к неразумным предметам. Специалисты супротив докторов всесветной стажировки Постепенно в России обнаруживается все сильней врачей всенародную стажировки, однако менталитет у нас такой, что работать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Вдобавок среди сейчас работающих медицинских работников здоровенное число пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по взрослой части врачи всесторонную практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Однако, пожалуй, чаще свидетельствуют благодарю хирургу за благополучно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, какой каждый день проработает с немалым потоком людей, зачастую сердитых. Подобная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные доктора после первые полгода начинают стараться сыскать себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудиться труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеются произвольные расправа да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее все-таки служить хирургом всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, в частности, возле 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всесторонной стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, хотя так как обстановка изменяется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, которому мужчина может поверить. Понятное дело, на остальном берегу трава все время зеленее. Хотя насколько данная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать невозможно, у нас ведь и численность общественность пуще, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.