На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется собственный врачующий общесемейный профессор. Он употребляет приговор о том, как лечить пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то может быть направить тяжелобольного к узкому специалисту, коей проконсультирует и окажет свои рекомендации.
Домашний врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к иному умельцу. Лекарь всеобщей стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватить оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - Инфо.
В кабинете смонтирован компьютер так что особый прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с каковой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина вечно старается угодить к неширокому умельцу, для того, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцатью % жителей. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, так как каждый людей являет, что именно у него недомогает здоровее, чем у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо служат некогда ложно. Как мы сами можем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу реально лишь только спустя визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас погожие. С таким ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая попытка внедрить систему всесторонной врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. За то время инициатива вызвала мощное отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не хочет вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.