На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека имеется личный врачующий общесемейный доктор. Он воспринимает решение о том, словно лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт в силах адресовать пациента к узкому аналитику, коей проконсультирует да и даст собственные советы.
Семейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к иному специалисту. Врачеватель всеобщей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя бы выполняла бумажную службу, к примеру - мой блог.
В кабинете установлен компьютер так что особенный аппарат, куда врачеватель с определенной отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с какой пришел пациент, названия назначенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина вечно пытается попасться к узкому аналитику, дабы одержать консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она создается у двадцати % народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся всякий мужчина считает, что прямо у него хворает чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются а именно неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно лишь только уже после визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас приличные. С данным никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию всенародной целебной практики. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. В случае инициатива призвала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.