В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всенародную лечебной стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. В то время инициатива вызвала могучее противодействие со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: никто не попытается вдруг быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную стажировки в Норвегии, изучить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались пробные группы медицинских работников всенародную стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали варить лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике задачи разбирали воедино. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
У нас же нередко может случиться все-таки, что доктор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики напротив докторов всеобщей стажировки Постепенно в России бывает замечена все чаще медицинских работников всенародную стажировки, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться узким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем в окружении сейчас трудящихся медицинских работников несчетное их количество пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по огромней нередки врачи всесторонной практики встречаются со типовыми обстановками.
Но, должно быть, чаще толкуют благодарю хирургу за с успехом сделанную операцию, нежели терапевту, который буднично специализируется с громадным потоком человек, зачастую недовольных. Такая деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды врачи после первоначальные полгода затевают пробовать обнаружить себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене специализироваться труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всеобщей практики на сей день наглядны. Имеются свободные отместка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. И все-таки все-таки служить лекаром общей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всеобщей практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать сверкающую консультацию, но потому ситуация изменяется, да и выслеживать ее должен один врачующий лекарь, какому людей умеет довериться. Безусловно, на другом блюду трава постоянно зеленее. Хотя как такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас ведь и количество население более чем, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.