среда, 19 августа 2015 г.

Минусы да и достоинствы разных раскладов к здоровью

На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть личный лечащий домашний профессор. Он воспринимает приговор о том, словно врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт умеет адресовать страдающего к тесному аналитику, который проконсультирует так что даст собственные советы.

Семейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе отправить к другому аналитику. Врач всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может взять анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную работу, к примеру - наш сайт.

В кабинете смонтирован pC так что особенный прибор, куда лекарь с конкретной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с коей пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек всегда пытается попасться к тесному аналитику, с целью заполучить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встает у двадцатью процентов народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все-таки любой мужчина являет, что а именно у него хворает могучее, чем у прочих.

На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или служат как-нибудь ложно. Как мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому специалисту реально только после посещения терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди необходимо более месяца. Да, тесные специалисты у нас благоприятные. С тем самым никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В то время инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: никто не пытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.