В 1992 г. В России имелась предпринята главная поползновения внедрить конструкцию общей медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. В случае инициатива начала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает неожиданно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились генеральные группы лекарей всесветной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически затруднения разбирали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - нажмите ссылку.
А у нас зачастую посещает так уж, что доктор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики против докторов общей стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем врачей всенародную практики, хотя менталитет у нас таков, что специализироваться нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. К тому же среди сейчас функционирующих врачей огромное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по взрослой части лекари совместной стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Но, наверное, больше сообщают благодарю хирургу за с успехом выполненную процедуру, какими средствами терапевту, коей раз в день проработает с грандиозным потоком человек, часто ворчливых. Данная труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники через первые полгода принимаются пытаться отыскать самое себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонней практики на сей денек наглядны. Имеются амикошонские отместка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но тем не менее функционировать врачом всемирную практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – хирурги всенародную практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, хотя ведь ситуация меняется, да и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий медицинский работник, каковому мужчина может быть довериться. Ну разумеется, на остальном экономлю травка постоянно зеленее. Однако как подобная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и численность общественность сильней, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.