В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая проба внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8-ми лет. Тогда инициатива призвала могучее противодействие со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не вознамеривается вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались пробные группы медицинских работников всенародной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике затруднения обсуждали разом. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - найти это на сайте.
А у нас неоднократно бывает ведь, что доктор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы напротив медицинских работников артельную стажировки Постепенно в России бывает замечено все сильней докторов всеобщей практики, однако менталитет у нас такой, что действовать узким умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа нынче трудящихся медицинских работников взрослое число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по объемистей части хирурги всеобщей стажировки встречаются со шаблонными историями.
Но, наверное, чаще свидетельствуют спасибо врачу за удачливо произведенную процедуру, чем терапевту, какой раз в день трудится с очень большим потоком человек, зачастую ворчливых. Эта работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, свежие врачи через первоначальные полгода принимаются хотеть найти себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей сутки изобретены. Употреблять в пищу эмансипированные района города да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки все же трудится медицинским работникам всесторонней стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, в частности, около 48 процентов всех врачей на Западе – лекари всеобщей практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он может дать блещущую консультацию, однако же ведь ситуация меняется, и отслеживать ее необходим один лечащий лекарь, какому мужчина в силах довериться. Несомненно, на ином берегу былье ввек зеленее. Однако насколько данная система домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и количество население сильней, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.