воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар живет целый ряд вариантов заключения брачных чувств. Одним из самых бытующих традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских отношений принимают многие народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу неотложно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных и общесемейных чувств, понятие "форма союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. Например, немногие семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "оттиск брака" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь распространяется о ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут именовать характер истории, в перспективе которой заключается брак, еще информации - прочитать эту.

Применительно к нам аллокуция проходит о условиях, в коих распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по которой мальчик обладает явное брачное разрешение на девочку. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватила в жены вдову брата (так величаемый левират). Так же обыкновения допускает брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, если девицу крадут из почему жилища жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им такой формы заключения союза был общий комплекс обрядов. Отличия имели возможность стать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера да и как правило заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши составной дорогу становления. До 18 века длинные семейки оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с определенными частицами дамского затворничества.

Самым ощутимыми домашними мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, были свадьба и рождение малыша.

Существовало 3 вида венчаний: сквозь сватовство, забота девицы к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение девушки в отсутствие ее пожелания. Самым встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли родители жениха, в последующие дни засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их являли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.