У башкир и тулвинских татар существует пару вариантов тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной девчонки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств признают почти все народы мира, причем независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских и фамильных чувств, понятие "оттиск брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь проходит о ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой брака смогут величать характер переделки, в перспективе какой заключается брак, читать далее - Этот сайт.
В нашем случае речь идет об условиях, в коих идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна живет обыкновения, по коей юноша содержит определенное брачное разрешение на барышню. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (так уж прозываемый левират). В свою очередь традиция признает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, если барышню грабят из отчего на дому жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу этой формы тюрьмы союза был общий ансамбль церемониалов. Отличия могли иметься зависят от лишь причинами социального характера и обыкновенно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены составный дорога становления. До 18 столетия наибольшие семьи стали пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами дамского затворничества.
Самой существенными семейными мероприятиями у татар, как и у иных народов, существовали свадьба и появление на свет чада.
Было 3 облика бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение девицы в отсутствие ее пожелания. Самого бытующим было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, в последующие дни засылали сват. Спустя заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.