У башкир так что тулвинских татар существует пару разновидностей заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен остался обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств принимают многие народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" данные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь идет об ключевых формах супружеских отношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы именовать характер обстановке, на фоне какой заключается брачный союз, к примеру - Подробнее здесь.
В нашем случае речь проходит об требованиях, в коих идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна имеется обыкновение, по каковой юноша располагает некое супружеское право на женщину. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватило в жены вдову брата (так уж величаемый левират). Аналогично традиция допускает брак покупкой, другими словами внесением за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, иногда девчонку похищают из почему здания жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им приданной формы тюрьмы брака бывал единый ансамбль обрядов. Отличия могли состоять обусловлены всего-навсего причинами социального нрава и обыденно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули сложный дорога улучшения. До 18 столетия взрослые семейки вызвали исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными элементами дамского затворничества.
Самый числимыми фамильными мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали свадьба и рождение младенца.
Было три пейзажа венчаний: чрез сватовство, уход женщины к излюбленному безо разрешения опекунов да и похищение барышни безо ее стремления. Самой популярным кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, позже засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.