воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар существует определенное число вариаций заключения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных взаимоотношений сознают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же требуется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных так что семейных чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. Например, немногие семейные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" данные взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление идет о основных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер обстановке, на фоне какой содержится брачный союз, узнать больше - подробнее.

Применительно к нам речь идет об требованиях, в которых идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует традиция, по которой подросток содержит определенное супружеское разрешение на девицу. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (эдак называемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину воруют из почему дома жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу приданной формы тюрьмы союза существовал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли стать определены только лишь причинами социального нрава так что просто заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни комплексный дорогу становления. До 18 столетия великие семейства оказались исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.

Самых значимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба да и рождение человеческое дитя.

Существовало три пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девушки к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью да и похищение девушки в отсутствии ее влечения. Самыми популярным имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.