Сербы и черногорцы, хотя и представлены 2-мя ветвями одной этнической коллектива, видно отличаются друг от проча по темпераменту так что мироощущению. Трагичная судьбина балканской планеты, испокон веков служившей приманкой им всевозможных оккупантов так что агрессоров, наклала на характер этих народов незабываемый след, с легкостью прослеживаемый да и в наши дни.
Черногорцы вельми высокомерны и независимы, при всем при этом потрясающе кротки да и терпимы ко целом выражениям противоположных культур. Тут как тут не увидишь межнациональной вражды, недавние политические кризисы да и войны полностью не затронули нынешней благодатной грунта, ни одна душа не обманывает в не да и торговом центре обсчитывает на рынке (хоть поторговаться черногорцы любят так что умеют), явно прослеживается уважение к всякий вере так что убеждениям, и всецело не имеется тяги к "смазливой существования", читать далее - сайт здесь.
Оба главнейших оплота районной морали - "cojstvo" и "junastvo", то есть "неустрашимость" и "отвагу". Черногорцы разговаривают "смелость обороняет тебя от остальных, отвага ведь сберегает противоположных от тебя". Региональные жильцы довольно почитают обыкновения так что близкую ситуацию, многовековые моральные значения, обычаи так что личное место на планете насколько нации. На первый взгляд - именной путь к махровому национализму! Ан нет - они изрядно гостеприимны и общительны, очень терпимы, неприкрыты да и дружелюбны, однако вконец не ползут в деятельности противоположных человечества (и народов). И при всем при этом тут безусловно знамениты многолетние традиции общинности, коллективизма да и определенная в том числе и старомодность в воспитании, что творит черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В цветущей да и передовой Черногории самый лучший шквалисты фамильные обыкновению, взгляды об семействе да и клане, а также бесподобная взаимопомощь в том числе вполне незнакомых между собой человечество.
Сербы, как считается, некоторому количеству намного более нелюдимы так что жестки, какими средствами черногорцы. Однако затем, чтобы обнаружить данные линии, выпадет, наверное, двигаться сюда с явным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято обеспечиваемым последние несколько лет на Западе. Судьба сербов героична и трагична в то же время. Как следует сказать, что ни 1 битва, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние 2 тысячелетия, не прошла этой миниатюрной страны, в несколько раз младшей, какими средствами, например, ограниченнее 600 лет не воюющая ни с кем Швейцария. В следствии этого не следует ахнуть тому, что жильцы Сербии, поистине, ярые националисты, кроме того не укрывают данного. Впрочем их национализм вконец не тот, что кое-где пристрастились описывать в уродливых агитках об балканских войнах. Это здравое и веками выстраданное чувство национальной самостоятельности, горделивость за свою историю так что действия своих предков, кроме того горечь за многовековой геноцид сербов и не всеобъемлемость кое-каких политических деятелей, таком как так что личных, сербских.
А в круглом такое такой же незащищенный да и хлебосольный люд, насколько и множество южнославянских племен. Сербы также свято чтут близкую цивилизацию, словно черногорцы, в свою очередь веками полагаются на первостатейного оплот личной народности - Сербскую православную церковь, одинаково предпочитают прикрывать стол, брать посетителей да и предпринимать разнообразные празднества, обедают те же кушанья и даже толкуют на целых том же языке, что и прочие народы старой Югославии. В том числе и молоды сербы сами понимают эпопею своей державы на уровне высококлассного историка, а экскурсии по памятным районам проведут не горше сведущего гида. Здесь устали от борьбы так что охотно обсудят облики на урожай или же sport состязания, посудачат об личностной существования либо покритикуют выясневалу, но разговаривать об политическом деятеле либо недавней балканской борьбе тут как тут не надо - уж очень свежи в памяти местных населения сии явления. Известия с иными народами существовавшей Югославии, невзирая на конструктивный развивающаяся болезнь примирения, все еще остаются составными - буквально в всякой семье кто-то умер на той войне, более 30% населения запутали личный кров и принуждены жить в чужих зданиях, до сих пор уничтожаются сербские святыни, а вот обстановка в регулируемом войсками ООН Косово все еще в высшей степени напряженна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.