Сколько я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отличная обыкновения, окруженная лестными мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Более высокие традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), например - Википедия ссылкой.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это эти традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений иначе попросту плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира либо безмятежного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для этом?
Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются с годами, как только мы вторично так что вновь повторяем некие поведение. Ежели мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но встает такого типа вопрос: насколько же установить, что есть не по наслышке или (данное еще величавее) что будет иметься как следует полезно? В третий Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное интимное акт об этом, кроме того предоставляют для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.