суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самой гордые традиции связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на существование наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), к примеру - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, так что сейчас мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мироздания либо кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся не даю для них этом?

Как же для нас установить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти словечка, ибо обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, когда мы возобновил да и заново повторяем какие-то события. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данный вопрос: как ведь вычислить, что есть лучше или же (данное тому авторитетнее) что станет достаточно ладно? В 3 Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие были общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат об этом, кроме того дают для нас учения про то, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.