Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Наиболее весомые традиции связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на существование наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), к примеру - найти это на сайте.
Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, и сразу мы передаем их личным детям. Поистине ли данное те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или же просто напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания в противном случае негромкого податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут препятствовать для них этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся те текста, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично и вторично повторяем непонятно какие поведения. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: словно ведь определить, что есть гладко или же (такое еще весомее) что будет достаточно хорошо? В третьих Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное засвидетельство про это, но и придают нам учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.