суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самого величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), к примеру - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некие из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их родним детям. Взаправду ли такое те обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Работаем ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мироздания в противном случае молчаливого податливого крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся препятстовать для этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы вновь и вторично повторяем любые деяния. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же создается подобный вопрос: словно ведь определить, что такое отборно или (данное а еще необходимее) что станет достаточно прекрасно? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное свое аттестат об этом, еще придают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.