Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У каждого в доме имеются свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самого достопамятные традиции связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одних: пять), читать далее - Получите факты.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их родним детям. Впрямь ли это эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев в противном случае обычно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мира иначе безлюдного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся не даю для них в этом?
Как же нам установить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те обещания, ибо традиции, как мы представляем, формируются со временем, когда мы заново так что возобновил повторяем любые деяния. А если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет этой вопрос: словно же вычислить, что такое прекрасно или (это очередная значимее) что станет необходимо полезно? В третьего Нефий 6:14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное свое аттестат о таком, еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.