суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самую актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на существование наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одно: 5), например - ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, видимо, перешли к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. В действительности ли это те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов данного мира или безлюдного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятстовать для этом?

Как же нам установить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные тексты, ибо традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы возобновил да и вторично повторяем любые деяния. Ежели мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть превосходно или же (это опять-таки значимее) что будет как следует благотворно? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное интимное акт про это, а также дают для нас учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.