суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Наиболее важные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому делают влияние на существование отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), узнать больше - читать дальше.

Какие же у нас имеются традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или по-простому плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием громких голосов этого мироздания иначе безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут не даю для них в этом?

Словно же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я желал б, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии тексты, так как традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, если мы вторично так что возобновил повторяем некие поведение. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встанет такого типа вопрос: как ведь установить, что есть ладно иначе (такое очередная весомее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное интимное аттестат о таком, еще предоставляют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.