Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семейке есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Более необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятым), читать далее - Дополнительная информация.
Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, может быть, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы передаем их родним детям. Поистине ли такое те обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций либо просто напросто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов такого мира либо кроткого пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи для них в этом?
Как же нам установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся такие словечка, ибо обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы возобновил так что опять повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает данный вопрос: как ведь установить, что такое хорошенько или (такое тому авторитетнее) что станет как следует превосходно? В трем Нефий шести: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое свое аттестат о таком, еще предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.