Сколько я самое себя помню, мой отец ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Самого значимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пять), еще информации - проверить на сайте.
Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, и уже мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мироздания либо спокойного плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства им этом?
Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы имелись прочны так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные текста, потому что традиции, как мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вновь так что вновь повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: насколько ведь определить, что такое отлично в противном случае (такое сызнова главнее) что станет достаточно благоприятно? В трое Нефий шестых: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое свое аттестат об этом, кроме того выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.