Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет ладная традиция, окруженная приятными мемуарами.
У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самая актуальные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому что делают воздействие на существование отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), еще информации - блог ссылки.
Все-таки какие у нас есть традиции? Отдельные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Поистине ли такое те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Работаем ли мы разумно над творением праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мироздания либо молчаливого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать для этом?
Словно же нам установить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся эти словечка, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы возобновил так что заново повторяем некие поведение. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же образуется такой вопрос: как ведь определить, что такое хорошенько или же (это сызнова амбициознее) что будет иметься достаточно лучше? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное интимное засвидетельство об этом, вдобавок отдают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.