Какое количество я самое себя помню, мой папа постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в доме обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Иные залиты полним толком. Особо актуальные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), узнать больше - сайт здесь.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и ныне мы передаем их родним детям. В самом деле ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или обычно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием звучных голосов этого мира либо безлюдного плавного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся мешать для них этом?
Как ведь нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся эти словечка, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь и заново повторяем некие деяния. Коль скоро мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако появляется таковой вопрос: как же определить, что такое полноценно иначе (это еще значимее) что станет как следует благоприятно? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное личное свидетельство про это, вдобавок предоставляют для нас учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.